Четверг, 18.04.2024, 13:30

Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Домовой (305429322) Домовица (448067811)

Каталог статей

Главная » Статьи » Приключения » ВЕЛОжизнь

Братск-Речпорт - вело-покатушка
Собрались мы после работы прокатиться. Созвонились с Гариком, который где-то носился в городе на своих двоих, и через полчаса все были на конях. Куда поехать в нашем городе? Вокруг песочницы надоело, да и люди какие-то наглые пошли, даже не отойдут, хоть ты на велике, хоть ты его просто рядом катишь, а ещё и норовят поучить, где и как надо ездить...

В итоге мы отправились в сторону речпорта... По пути заехали в Элегант, поглазеть, наследили им там покрышками по намытому кафелю. :) Скользкий он, зараза. Я там как на самокате катил по коридору, хотел резко свернуть в другой и чуть не завалился, нафиг! Люди, аккуратно катайтесь в строительном рынке Элегант!

Дальше понеслись в сторону БЛПК, глянуть, как там чего и, доехав до перекрёстка на Индустриальном, решили мотануть в сторону речного порта. Я там сто лет не был.

Оттаившие мотоциклисты выжимали из своих, ещё не окрепших после зимней спячки, моциков все что можно. Никогда не понимал этого. Вниз-вверх, вниз-вверх, вниз-вверх на этом мотоцикле с накрученой до талого ручкой газа...

В итоге мы приехали. Н-да... Вид конечно удручающий! Отличные декорации к какому-нибудь фильму... Холод, низкое тяжелое небо, ржавые цвета и фиолетовый лед - все это придавало особенную атмосферу нашему приключению. :)

Гарик, вошедший в роль, всем сообщил, что увидел землю, находясь на мачте корабля! :) А потом мы попёрлись под пирс (так кажется называется эта здоровая бетонная хреновина).

Скажу я Вам, ребяты, там жутковато! Хоть я рыбачил на льду, но там... Вот стоишь, и как будто под тобой ничего нет. Лёд толщиной в сантиметров 80 абсолютно прозрачный, а идёшь по нему как по тонкому. Не потому что он так трещит, а потому что страхово... Всё видно под ним. А ещё там очень скользко, так как талая вода потихоньку на нём скапливается...

Пузырки выглядят так, как будто прошли шоковую заморозку и мнгновено замерзли. Потопташись и уже изрядно озябнув, мы отправились обратно. По пути заехали за живительным напитком для разогреву, подкачали колёса и все такие довольные ваще помчали до дому - до хаты... :)

Вот так прошла наша спонтанная покатушка в этот последний день апреля.

P.S. Rстати дисконтная карта на заправках Роснефть, стоит 150 ры, я решил взять себе, а то как правило в покатушках на заправках приходится тарится провизией и водой...

Категория: ВЕЛОжизнь | Добавил: Домовой (04.05.2010)
Просмотров: 2523 | Теги: Покатушки, веложизнь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.