Пятница, 10.05.2024, 09:08

Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Домовой (305429322) Домовица (448067811)

Каталог статей

Главная » Статьи » Приключения » ВЕЛОжизнь

За Ангарскую деревню - велопоход

Как только мы собрались в велопоход – закон подлости – дождь. Ждём следующие выходные, и сайт прогноза погоды обещает счастье! В четверг принимаем решение – едем в пятницу, если не будет капать сверху. Но у природы свои закидоны - в пятницу с обеда пошел дождь! Нервное ожидание вечера? и вот я уже сел в электричку по направлению к дому, а не небо всё тоже скучно-серые с мокрыми пятнами… Надежда на столь долгожданную поездку стала таять…

Но блин, все-таки везение есть! :) В 18 часов кончился дождик и тучки активно стали расползаться. Закупив последнюю провизию и поужинав на дорожку, собрались. Собираться пришлось дольше чем я ожидал, мелкие вещи и их обилие долго укладывалось в рюкзаки? и вместо запланированных 20 часов мы были готовы только в 21.

Этот поход не только первый в это лето, но первое испытание для всего приобретенного туристического снаряжения. Мы, можно сказать, год готовились к этому лету. Выбирали палатку, спальные мешки, с отцом сделали багажник и приобрели велоштаны.

Созвонившись с корешами, Сергеем и Светланой, выяснили, что выедем мы уже не 21 час, а позже, причём намного! Ну "быстро” мы все собираемся.

И вот две пары на велосипедах двинулись в сторону Ангарской деревни. Последние закупки жидкостей. Торопиться уже не куда, все равно темнеет… и мы уже не паримся и не торопимся! :) Всё были предупреждены, что едем, можно сказать, наугад в направлении злючих комаров.

Долго ли, коротко ли ехали, на великах, али пешком, но первую гору одолели!...

Место ночёвки выбрали через гугль - это второй мыс после ангарской деревни. Маршрут тоже проложили через интернет. Дорога проходит через старую заброшенную часть.

Асфальт закончился, и лес встретил нас улыбчивой лужей! Дорога сначала была песчаной, затем глиняной, затем лужистой, затем опять лужистой, а потом с крутой горки, которая была вся усыпана крупным гравием.

Прибыли мы на место около двенадцати ночи, сумерки уже начали сменяться ночью. Спустившись к воде, мы определили место ночлега на берегу. В лесу не решились ставить палатки, там было сыро, да и макары.
Природа тем временем шептала! После дождя воздух насытился влагой и запахами леса, как будто кто-то разлил баночку с эфирными маслами. Штиль, тишина, поздние сумерки…
И вот первое открытие – светлячки! В жизни не видел живых светлячков! :) Три штучки облюбовали себе место на берегу. Два ярких таких, а один потусклее. Прошу прощение за некачественное фото. С рук на длинной выдержке не всегда получается отснять ночные фотки.

Потом мы их рассмотрели, подсветив фонариком. Оказалось, что это жучки, которые выглядят как "паровозики”, так мы в детстве называли маленьких насекомых с длинным брюшком. Они такие сидят на одном месте и брюшко свое развернули к верху и пантуются - "Глядите, какие у нас чёткие светодиодики!” :) Забавные такие. Самое интересное, что все два дня они были на одном месте. Едят вообще, нет, хоть?...
Установили палатки почти на ощупь. Развели костёрчик для позднего ужина. Всё, что успели скушать после работы, кончилось. Чаёк, море, ночь, костер… Завались дрыхать около двух часов только.

Утро! Как я мечтал об этом – высунуть мятую моську из палатки и почуять прохладу утренней росы. Всё так затекло за ночь на твёрдом и ты такой почти не выспавшийся, тело всё затекло, глаза на половину открываются, а на лице довольная лыба и про себя такой – "Бли-и-ин, ну как же все таки хорошо у нас!”

Ну что ж, начинаются походные заботы: дровишки, костёрчик, завтрак и т.д.

После вкусного приема пищи (ну а какой ещё может быть на природе завтрак), каждый нашёл себе занятие по душе. Домовица отправилась на фотоохоту. Я принялся готовить снасти для рыбалки, ну а кореша уползли обратно в палатку… :) Ну а что, тоже отдых!

В этот раз решил опробовать донную удочку. В голову пришла идея украсить леску бисером перед крючком (стырил немного у Домовицы) и посмотреть, что из этого безобразия получится. Нацепил 5 крючков и закинул их подальше в воду… А тем временем природоохрана не дремала и их вертолёт курсировал неоднократно над побережьем…

Удочку закину и пошли прогуляться по берегу. Как-то кулики вокруг пищат уж слишком громко. И тут-то стало всё ясно. Птенец их решил проявить самостоятельность и выбежал из гнезда, а тут мы идем, вот родители и переполошились. Замер, даже не видно как дышит, а маскировочный окрас вообще делает его не видимым. Как уж его заметила Елена, не знаю.

Дальше ещё одно открытие – огромное количество куколок на ветках ивы. Я столько не видел! Ива вся объеденная, на веточках грозди тёмных куколок.

Ещё немного живности нашего края.

Пока наши соратники оправлялись от дневного сна, к нам в гости приполз стригун. Модный такой, пятнистый! Полазил, полазил и отправился восвояси.

Ночью был небольшой дождик, а днём солнышко. Под жаркими лучами влага собиралась в замысловатые облака.

Дело ближе к вечеру. Сергей со Светланой стали собираться домой. Дела-дела-дела!
Ну а мы остаемся ещё на одни сутки, жалко такие выходные проводить вне природы.

Место, что мы выбрали, удобно тем, что солнышко там стоит с утра и до 13 часов, а после оно прячется за лесом. При желании можно найти островок с лучиками и погреться. А так в течении всего дня прохлада леса спасает от жары. А на той стороне то ли школа милиции, то ли санаторий Зяба.

Весь день я проверял свою донную удочку и снова закидыва, проверял и закидывал – и ничего, даже поклёвки не было. А тут пришли соседи к нам в залив с обычными удочками (они в метрах двухстах от нас были) и давай ершей тягать! Ну блин меня жлоба задавила же ж. Я быстренько переориентировал свой спиннинг под поплавковую удочку и гляньте-ка – ерши! На ушицу наловил. Поймал штук пять и тут БАЦ – карась!!! :) Первый раз в жизни поймал карася на удочку. Леща ловил, а вот карася нет.

Вечером уже не стали готовить рыбу, решили на завтра утроить себе рыбный день. Натаскали дров побольше, искупались и ужинать, а потом встречать ночь у костра. Так прошёл наш первый день.

И вот вновь это приятное ощущение. Когда открываешь глаза, а ты не дома, ты в палатке! За палаткой шумят волны, лес, птички уже проснулись – красотища! А солнышко-то какое!!! Первым делом провести антисгорательные меры!

Так, чем займемся сегодня? А рыбалкой! Чтобы уха была понаваристей и загоранием на солнышке, чего ещё делать на отдыхе?! Поймав пару штук я передал инструмент Домовице, которая ещё ни разу, как оказалось, не выловила ни одной рыбки! Зато теперь может смело себя называть рыбаком! Боевое крещение пройдено!

Ближе к обеду берег моря стал оживать. Если в субботу было всего пару лагерей на берегу, то в воскресенье народ повалил гурьбой! И теперь наш, казалось бы, необитаемый заливчик, превратился в пляжную зону. Дети, визги-писки, лодки, моторы… Стало как-то не привычно после прошлых суток тишины.

Ну да ладно. Сварив и уже успев скушать уху, ближе к пяти часам мы принялись за карася. Нажарив углей, заправив нашего карасика, отправили его в костёр. Ни разу не кушал запеченную в фольге рыбу на костре. Мне очень понравилось! Необычный привычный вкус получился у него и как-то почему-то быстро закончился… :)

Накушавшись, мы ещё повалялись с часик, потом отправились купаться и незаметно подбежал к нам вечер, а значит пора домой. Не спеша, собрав всю амуницию и остатки провизии, навьючили наших стальных коней и в путь.

Обратная дорога оказалась нелёгкой. Тот самый весёлый крутой спуск пару дней назад теперь оказался приличным подъёмом, в который пришлось идти пешочком, благо не долго. Вся лесная дорога простирается на 2 километра. Лужи были на прежнем месте, теперь к прошлому колориту добавлялись снующие туда-сюда автомобили, которые каждый раз нас заставляли останавливаться, т.к. дорога узковата. Добравшись до асфальта, вспомнилось то приятное ощущение ровной дороги, про которое забываешь катаясь по городу. :)
На въезде в город надо повешать табличку – "Закон подлости никто не отменял!”. Остановившись передохнуть, меня порадовал звук "Пш-ш-ш” заднего колеса. Стоянка затянулась на 20 минут.
И вот он дом.
Смешанные чувства меня посещают по возвращению с природы домой. С одной стороны вновь эта духота и городской шум, а с другой стороны душ и мяканький диванчик. Ну да ладно! :)
Мы провели отличные выходные, увидели кучу всего нового, опробовали наше снаряжение и вдоволь наобщались с природой! Выезжайте больше на свежий воздух, не ленитесь – это здорово!

Категория: ВЕЛОжизнь | Добавил: Домовой (29.07.2010)
Просмотров: 2168 | Теги: Приключения, велопоход | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.